На схеме изображены основные связи, позволяющие восстановить круг церковного общения С.И. Фуделя в разные периоды его жизни.
Через отца, прот. Иосифа Фуделя, он с детства был связан не только с Оптиной и Свято-Смоленской Зосимовой пустынью, но и с московской культурной и церковной средой. Особое место здесь занимает «Кружок ищущих христианского просвещения» вокруг М.А. Новоселова, большинство членов которого вошло и в Братство Святителей Московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа.
В период относительно самостоятельных духовных поисков (вторая половина 1910-х — начало 1920-х гг.) С. Фудель соприкасается, в частности, со св. прав. Алексием Мечёвым и собранной им «покаяльно-богослужебной семьей», присутствует на открытии Поместного собора 1917—1918 гг.
После ареста в 1922 г. его судьба соединяется с жизнью подпольной, гонимой Церкви, особенно с общинами «непоминающих», признававших своим епископом и духовным руководителем еп. Афанасия (Сахарова). С этой средой связана и потаенная жизнь церкви в Загорске (Сергиевом Посаде), центром которой был архим. Серафим (Битюгов), а затем — схиигум. Мария.
В 1960-е—1970-е годы С.И. Фудель ради общения с людьми приезжал из Покрова в Москву: его видели и в храме Пророка Божия Илии в Обыденском переулке, где собирались члены «маросейской» общины о. Алексия Мечёва, и в храме свт. Николая в Кузнецах. Он бывал у Н.Е. Пестова, квартира которого была не только центром христианского просвещения, но и местом богослужений и собирания Церкви.
Отдельные имена и группы людей на схеме представляют собой ссылки на статьи, посвященные отдельным людям и сообществам. Синее подчеркивание показывает, что статья об этом человеке уже существует. Список статей приведен и в конце страницы. Линиями обозначены связи между людьми, стрелками — влияние, например, духовное руководство.